Вопросы для подготовки к зачету по математическому моделированию

a.        Что такое алгоритм?

b.        

c.        Математическая модель – определение, необходимость использования, порядок разработки, пример.

d.       Что такое интерфейс?

e.        Что такое интерфейс «вопрос-ответ»?

f.         Пример интерфейса «вопрос-ответ»?

g.       Чем хорош интерфейс «вопрос-ответ»?

h.       Чем плох такое интерфейс «вопрос-ответ»?

i.         Что такое интерфейс меню?

j.         Пример интерфейса меню?

k.        Чем хорош интерфейс меню?

l.         Чем плох такое интерфейс меню?

m.      Что такое интерфейс командной строки?

n.       Пример интерфейса командной строки?

o.       Чем хорош интерфейс командной строки?

p.       Чем плох такое интерфейс командной строки?

q.       Что такое интерфейс экранной формы?

r.         Пример интерфейса экранной формы?

s.        Чем хорош интерфейс экранной формы?

t.         Чем плох такое интерфейс экранной формы?

u.       Что такое графический интерфейс ?

v.       Пример графический интерфейса?

w.      Чем хорош графический интерфейс?

x.        Чем плох графический интерфейс?

y.       Что такое мультимедийный интерфейс ?

z.        Пример мультимедийный интерфейса?

aa.     Чем хорош мультимедийный интерфейс?

bb.    Чем плох мультимедийный интерфейс?

cc.     Что такое интерфейс виртуальной реальности?

dd.    Пример интерфейса виртуальной реальности?

ee.     Чем хорош интерфейс виртуальной реальности?

ff.       Чем плох такое интерфейс виртуальной реальности?

gg.   Модель тела, движущегося в поле притяжения Земли, запущенного под углом к горизонту – формулы, блок-схема алгритма, работающая программа.

hh.   Метод интегрирования уравнений движения – суть метода, пример применения для моделирования движения тела с постоянным ускорением – формулы,  блок-схема алгоритма программы, , работающая программа.

ii.       Метод интегрирования уравнений движения – суть метода, пример применения для моделирования движения тела на пружине – формулы,  блок-схема алгоритма,  работающая программа.

 

Порядок сдачи зачета по математическому моделированию .

 

Каждый учащийся получает два вопроса:

  1. Теоретический – ответ учащийся должен записать на бумаге.
  2. Написать программу для моделирования одного из указанных физических процессов. - программу учащийся составляет, работая на компьютере в среде Borland Pascal или Free Pascal на собственный  выбор. Используемые формулы с пояснениями, блок-схему программы, результаты работы программы в табличном и графическом виде зафиксировать на бумаге. на бумаге. Файл программы необходимо сохранить в папкуе обмена. Имя файла долно совпадать с фамилией учащегося в именительном падеже.

 

Ответ на каждый вопрос оценивает преподаватель по 5-бальной шкале.

Итоговый балл за зачет – среднее арифметическое из трех баллов, полученных за ответы на 3 вопроса зачета.

Итоговый балл за полугодие – среднее арифметическое из среднего балла за полугодие и итогового балла за зачет. 

 

На зачет отводится два урока.

Для записи ответов учащийся должен использовать двойной лист из тетради.

Вверху первой страницы должно быть написано:

«Зачет по математическому моделированию».

На следующей строке должно быть указано: класс, дата проведения зачета, фамилия учащегося.

Про ответе на каждый из первых двух вопросов сначала должна быть записана формулировка вопроса, а далее, начиная с новой строки – ответ.

Все записи должны быть разборчивыми и аккуратными.

Записи должны быть выполнены синей или черной шариковой ручкой или чернильной ручкой с синими,  черными или фиолетовыми чернилами.

Чертежи и рисунки должны быть выполнены «простым» карандашом по линейке.

График должен быть построен на «миллиметровке» «простым» карандашом. 

 

В ходе зачета не допускается использование каких бы то ни было документов в бумажном или электронном виде за исключением электронных документов, относящихся к работе в выбранной среде программирования. Запрещаятся пользоваться средствами мобильной связи и сменными носителями.