1.
Модель движения
тела с постоянным ускорением.
2.
Модель движения
тела на пружине.
3.
Модель движения
тел в поле взаимного притяжения.
4.
Модель поля
электростатического потенциала.
5.
Графика в Pascal.
6.
Анимация графики
в Pascal.
1.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение тела с постоянным ускорением и график зависимости координаты от
времени.
2.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение тела с постоянным ускорением и график зависимости скорости от времени.
3.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение тела с постоянным ускорением и график зависимости скорости от
координаты.
4.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение тела на пружине и график зависимости координаты от времени.
5.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение тела на пружине и график зависимости скорости от времени.
6.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движения тела на пружине и график зависимости скорости от координаты.
7.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно
движение 2 -хтел в поле взаимного притяжения и график
зависимости расстояния между ними от времени.
8.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно движени движение 2 -хтел в поле
взаимного притяжения и график зависимости импульса 1-го тела от времени.
9.
Разработать
программу, отображающую графически, анимированно движение 2 -хтел в
поле взаимного притяжения и график зависимости кинетической энергии 1-го от
координаты.
10. Разработать программу, отображающую графически с
помощью эквипотенциальных изолиний поле электростатического потенциала
системы 2 -хтел
и график зависимости потенциала от координаты x при y=0.