1.
Набор команд
исполнителя «Машина Поста».
2.
Набор команд
исполнителя «Чертежник».
3.
Команды
перемещения – правила записи, что означает каждая используемая переменная ,?
4.
Команды вывода
текста на лист Чертежника – правила записи, что означает каждая используемая переменная ,?
5.
Два типа команд
перемещения, их отличия.
6.
Система координат
листа Чертежника.
7.
Команды
управления рисованием – правила записи, что означает каждая используемая переменная ,?
8.
Как указать в программе
необходимость использования Чертежника?
9.
Вызов программы «КуМир».
10. Вызов окна Чертежника.
11. Редактирование
и сохранение текста своей программы.
12. Запуск своей программы.
13. Окна системы «КуМир» и их
назначение.
14. Сообщения об ошибках – примеры, как с их помощью
исправлять свою программу?
15. Общпя структура программы на языке «КуМир»
16. Переменные, их типы, способ описания
17. Операторы цикла – их разновидности, правила записи и
примеры использования.
18. Условные операторы – их разновидности, правила записи,
примеры использования.
19. Оператор ввода – правила записи, пример использования
20. Оператор вывода – правила записи, пример использования
и особенности вывода информации на экран.
21. Переменная целого типа: пример описания на языке «КуМир», пример переменной.
22. Переменная вещественного типа: пример описания на
языке «КуМир», пример переменной.
23. Переменная символьного (текстового) типа: пример
описания на языке «КуМир», пример переменной.
24. Определение остатка от деления одного числа на другое
в языке «КуМир».
25. Определение результата целочисленного деления одного
числа на другое в языке «КуМир».
26.
Задачи
1.
С клавиатуры
вводятся 2 yнатуральных
числа. Определить делится ли без остатка большее на меньшее
и вывести об этом сообщение. Если числа
делятся с остатком вывести сообщение об этом и ыввести
остаток.
2.
С клавиатуры
вводятся 2 yнатуральных
числа. Определить делится ли без остатка их сумма на меньшее
и вывести об этом сообщение. Если числа
делятся с остатком вывести сообщение об этом и ыввести
остаток.
3.
С клавиатуры
вводятся 2 yнатуральных
числа. Определить делится ли без остатка их сумма на разность
и вывести об этом сообщение. Если числа
делятся с остатком вывести сообщение об этом и ыввести
остаток.
4. С клавиатуры вводятся 2 числа – параметры
зависимости y=kx+b. Сначала
вводят k, потом b. Построить на
листе Чертежника зависимость y=kx+b, при изменении x в пределах
-100 до +100.
5. С клавиатуры вводятся 2 числа – параметры
зависимости y=kx+b. Сначала
вводят k, потом b. Построить на
листе Чертежника зависимость y=kx+b, при изменении y в пределах
-100 до +100.
6. С клавиатуры вводятся 2 числа – параметры
зависимости y=kx+b. Сначала
вводят k, потом b. Построить на
листе Чертежника зависимость y=kx+b, при изменении x в пределах
-m до +m, где m – третье
число, вводимое с клавиатуры.
7. С клавиатуры вводятся три числа – параметры
зависимости y=ax2+bx+c. Сначала
вводят a, потом b, потом c. Построить на листе Чертежника зависимость y=ax2+bx+c, при изменении x в пределах
-10 до +10.
8. С клавиатуры вводятся три числа – параметры
зависимости y=ax2+bx+c. Сначала
вводят a, потом b, потом c. Построить на листе Чертежника зависимость y=ax2+bx+c, при изменении x в пределах
-m до +m, где m – четвертое
число, вводимое с клавиатуры..
9. С клавиатуры вводятся три числа – параметры
зависимости y=ax2+bx+c. Сначала
вводят a, потом b, потом c. Вывести наэкран таблицу знаяений x и
вычисленного для этого x значения y. При
изменении x от -10 до +10 с
шагом 1.
10.
С клавиатуры вводятся три числа – параметры
зависимости y=ax2+bx+c. Сначала
вводят a, потом b, потом c. Вывести наэкран таблицу знаяений x и
вычисленного для этого x значения y. При
изменении x от -m до +m с шагом 1, где
m –четвертое число, вводимое с клавиатуры.
11.
С клавиатуры
вводится число m – количество пар сравниваемых чисел. Далее вводятся
числа парами. Для каждой пары определить какое число больше и вывести об этом
сообщение.
12.
С клавиатуры
вводится число m – количество пар сравниваемых чисел. Далее вводятся
числа парами. Для каждой пары определить какое число меньше и вывести об этом
сообщение.
13.
С клавиатуры
вводится число m – количество пар сравниваемых чисел. Далее вводятся
числа парами. Для каждой пары определить какие числа равны и вывести об этом сообщение.