План-конспект урока по программированию
для 9 класса
Урок 14 06.02.2016
Тема урока: Строки. Синтаксический
анализ
Массивы
Ход урока:
Опрос:
. Строковый калькулятор.
То же с памятью
Сложение с произвольным
количеством знаков.
a.
Кто |
|
|||||||||||||
Акопян |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Барышев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гасымов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Голунов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горшкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кирей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коркин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мясников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пашков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серопян |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|