Программирование 8 класс
2017-2018 учебный год
Материалы и ссылки
Урок 16 03.02.2018
Краткое содержание урока
КуМир.Одномерные
массивы
1. Пример простейшей программы, которая вводит
с клавиатуры 5-й элемент массива и потом выводит значение этого элемента на
экран
алг |
|
Рисунок
1. Исходный текст простейшей программы 1
Рисунок 2. Копия экрана после выполнения
простейшей программы 1. Введено и выведено число 10.
Задачи :
1.
Эмный элемент.
С
клавиатуры вводят натуральное число N
от 1 до 1000 и затем N натуральных
чисел от 1 до 10000 – элементы одномерного массива. Вывести на экран значение
элемента с номером M. M – натуральное число от 1 до N. Число M вводят с клавиатуры.
2.
Вывод массива
С
клавиатуры вводят натуральное число N
от 1 до 1000 и затем N натуральных
чисел от 1 до 10000 – элементы одномерного массива. Вывести на экран значения
элементов этого массива по одному числу на строке (построчно), по порядку
возрастания их номеров.
3.
Отбор
С
клавиатуры вводят натуральное число N
от 1 до 1000 и затем N натуральных
чисел от 1 до 10000. Из четных чисел составляется одномерный массив – первый
элемент равен первому четному числу, второй – второму и т.д. Вывести на экран значения элементов этого
массива по одному числу на строке (построчно), по порядку возрастания их номеров.
4.
4. Отбор номеров
С
клавиатуры вводят натуральное число N
от 1 до 1000 и затем N натуральных
чисел от 1 до 10000 – элементов одномерного массива. Вывести на экран значения
элементов этого массива по два числа на строке (построчно), по порядку возрастания
их номеров. Например:
1-й 2-й
3-й 4-й
И
т.д.
Если
в последней паре не хватает второго числа, вывести только одно число.
Домашнее задание
5.
1. Вывод массива
с расшифровкой
С
клавиатуры вводят натуральное число N
от 1 до 1000 и затем N натуральных
чисел от 1 до 10000 – элементы одномерного массива. Вывести на экран номера и
значения элементов этого массива развернутым образом. Сведения о каждом
элементе по одному на строке (построчно), по порядку возрастания их номеров.
Например:
A[1}=<значение 1-го элемента>
A[2}=<значение
2-го элемента>
И
т.д.
2. Творческая.
Придумать и написать
программу, содержащую работу с одномерным массивомПрограмма не должна повторять программы классной и
домашней работы и на программы других учеников.
Литература:
Информатика. Задачник-практикум в 2-х томах. Т.
1 Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера, изд. 4, М.,
Бином. Лаборатория знаний, 2012.
Скачать URL: https://drive.google.com/file/d/0B6696ckkWj_zZDB2Yk4xMk1iR28/view
Задачи
для допуска к зачету
Из
книги, указанной в разделе «Литература» стр. 323-324
Общее
задание: Написать программу для вычисления указанных выражений. Все необходимые
величины вводят с клавиатуры в алфавитном порядке. В случае невозможности
вычислить формулу программа должна вывести соответствующее сообщение.
Кто |
|
|||||||||||||
Балаев Николай |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Будякин
Денис |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евтихович Тимофей |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прачев Николай |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|