-Учебные материалы Шарапова М.П.
Веб-сайт: http://sharapovmp.ru,
© Шарапов Михаил Петрович, 2022
E-mail: autocad1012@yahoo.com
На подступах к ОГЭ
Алгебра
Домашнее задание № 3
Для самоподготовки к ОГЭ по
математике
Вспоминаем
Обыкновенные дроби
Другое
домашнее задание:
5 |
|
класс |
|
Выполнить
задания
С
использованием учебных Интернет-ресурсов:
1. Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К. Потапов,
Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. — 272 с.: ил.
– (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7
Электронная версия URL: https://1-11klasses.ru/5-klass-3/5---c-pdf-33-detail
2.
Решебник к учебнику Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К. Потапов,
Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. — 272 с.: ил.
– (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7
Электронная версия URL:
https://otvetkin.info/reshebniki/5-klass/matematika/nikolskij
Краткие методические указания по
самоподготовке по математике с использованием указанных Интернет-ресурсов
Приступая к самоподготовке, выучить
наизусть.
1. Каждый день надо выполнять все
задания, указанные для данного дня.
2. Если вы не успели выполнить за день
все задания, указанные в разделе таблицы для соответствующего дня, на следующий
день выполняйте сначала задания наступившего дня.
3. Если вы пропустили день и не
выполнили ни одного задания, из указанных в разделе таблицы для пропущенного
дня, на следующий день сначала выполняйте задания наступившего дня.
4. После выполнения заданий наступившего
дня, при возможности доделайте недоделанные задания.
5. Все задания выполнять «с прилежанием
и без воздыхания».
6. Все задания выполнять самостоятельно.
7. Задания вычислительного характера
выполнять без использования калькуляторов, или каких бы то ни было программных
средств, или информационно-справочных
материалов в каком бы то ни было виде, например – напечатанной таблицы
умножения, таблицы квадратов чисел.
8. Можно пользоваться справочным
материалом ОГЭ.
9. При выполнении заданий
вычислительного характера следует по возможности выполнять вычисления «в уме».
10. Все задания выполнять письменно.
11. Даже, если задание сформулировано:
«Объясни», объяснение должно быть обстоятельно сформулировано и записано, как
очень маленькое сочинение.
12. Даже, если в учебнике указано, что задание надо выполнить
устно, его надо сначала выполнить устно, а потом записать свой устный ответ.
13. При выполнении каждого задания, проверяйте свое решение сами. Для этого ПОСЛЕ нахождения ответа и
записи решения, но ДО сверки с решебником, или с другим набором ответов,
сделайте следующее:
13.1. Еще раз внимательно прочитайте
условие задания.
13.2. Обдумайте его – правильно ли вы его
поняли.
13.3. Обдумайте, правильно ли вы его поняли, что
надо сделать.
13.4. Проверьте запись решения – нет ли там
ошибок.
13.5. Проверять запись решения надо так,
как если бы вы видели ее впервые, как будто вы – учитель, проверяющий работу
ученика. И задача учителя – найти все ошибки.
13.6. При обнаружении ошибки исправьте ее.
13.7. После исправления всех найденных
ошибок заново проверьте уже исправленное решение этого задания.
13.8. Проверьте полученный ответ – нашли ли
вы то, что требовалось.
14. При выполнении заданий из учебника для каждого задания надо указывать:
14.1. Номер страницы учебника, на которой приведено это задание
(на которой начинается данное задание).
14.2. Номер задания.
14.3. Условие задания.
14.4. Решение или объяснение выбора ответа.
14.5. Развернутый ответ.
Например, если требуется
вычислить: 5 + 3, в качестве ответа надо записать не просто: 8, а: «Ответ: 5 +
3 = 8».
14.6. Результат проверки решения по решебнику, или по другому набору ответов, если
такая проверка возможна.
15. Геометрические фигуры изображать с
помощью линейки, при необходимости – циркуля.
16. Таблицы изображать с помощью линейки.
17. Рисунки прочих фигур рисовать от
руки.
18. Перед началом записей, относящихся к
каждому дню, указывать дату.
19. Записи делать аккуратно, разборчиво.
20. При обнаружении ошибки:
20.1. Ошибочный элемент зачеркнуть так, чтобы ошибка
была видна.
20.2. На полях против этого места поставить
знак: «О».
20.3. При необходимости, если ошибок
несколько, - с номером.
20.4. Например: «О1».
20.5. Номера ошибок для каждого дня должны
начинаться с единицы и следовать подряд без пропусков, в порядке возрастания.
21. Для исправления ошибки:
21.1. На первой же свободной строке
свободного места после ошибки написать: «Исправление ошибки» и указать ее
обозначение.
21.2. На следующей строке продолжить
запись, начиная с исправленной ошибки.
Если непонятно, как решать задачу (выполнять
задание) из учебника
1. Более внимательно прочитать задание и
обдумать его.
2. Более внимательно прочитать учебный
материал по данной теме.
3. Найти похожую задачу в учебнике и попробовать решить ее.
4. Найти решение данной задачи в решебнике и изучить ‘это решение.
5. Если ничего из перечисленного сделать не
удалось, или удалось, но по-прежнему непонятно, как решать эту задачу (это
задание), выполнение задания прекратить, перейти к следующему заданию, а по
поводу неполучившегося задания
обратиться к преподавателю.
Дата |
14.12.2022 |
|
Источник |
Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К.
Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. —
272 с.: ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7 Электронная
версия URL: https://1-11klasses.ru/5-klass-3/5---c-pdf-33-detail |
|
Раздел по книге |
Название
раздела |
Номер
задания или формулировка задания |
стр. 172 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше 3-х примеров, сделать 3
наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
стр. 173 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше 3-х примеров, сделать 3
наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
Дата |
15.12.2022 |
|
Источник |
Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К.
Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. —
272 с.: ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7 Электронная
версия URL: https://1-11klasses.ru/5-klass-3/5---c-pdf-33-detail |
|
Раздел по книге |
Название
раздела |
Номер
задания или формулировка задания |
стр. 173, 174 |
|
Изучить приведенный учебный материал. |
стр. 175 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше 3-х примеров, сделать 3
наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
стр. 176 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше 3-х примеров, сделать 3
наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
Дата |
16.12.2022 |
|
Источник |
Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К.
Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. —
272 с.: ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7 Электронная
версия URL: https://1-11klasses.ru/5-klass-3/5---c-pdf-33-detail |
|
Раздел по книге |
Название
раздела |
Номер
задания или формулировка задания |
стр. 177, 178 |
|
Изучить приведенный учебный материал. |
стр. 178 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше 3-х примеров, сделать 3
наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
Дата |
17.12.2022 |
|
Источник |
Математика. 5 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций // С. М. Никольский, М. К.
Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин — 14-е изд. М.: Просвещение, 2015. —
272 с.: ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-00-033036-7 Электронная
версия URL: https://1-11klasses.ru/5-klass-3/5---c-pdf-33-detail |
|
Раздел по книге |
Название
раздела |
Номер
задания или формулировка задания |
стр. 179 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше
3-х примеров, сделать 3 наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
стр. 180 |
|
Решить
3 наиболее сложные задачи на этой
странице на выбор. Если в выбранной задаче больше
3-х примеров, сделать 3 наиболее сложных примера в этой задаче на выбор. |
Каждый день
надо выполнять все задания, указанные в разделе таблицы для соответствующего
дня.