-Учебные материалы Шарапова М.П.

Веб-сайт: http://sharapovmp.ru,

http://www.sharapovmp.ru

 

 

© Шарапов Михаил Петрович, 2022

E-mail: autocad1012@yahoo.com

На подступах к 8-му классу

Алгебра

Домашнее задание № 12

Для самоподготовки по математике за 7-й класс по программе основного общего образования

 

 

 

 

Другие домашние задания:

Домашнее задание № 1

Домашнее задание № 2

Домашнее задание № 3

Домашнее задание № 4

Домашнее задание № 5

Домашнее задание № 6

Домашнее задание № 7

Домашнее задание № 8

Домашнее задание № 9

Домашнее задание № 10

Домашнее задание № 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

1

РЭШ

Дней/неделю

Урок

Портал

+

7

Алгебра

класс

 

 

 

 

 

 

 

Выполнить задания

 

С использованием учебных Интернет-ресурсов:

1.      Алгебра Программа для 7 класса Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа» [сайт] URL: https://resh.edu.ru/subject/16/7/

 

2.   Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

https://1-11klasses.ru/material-3/7---c-pdf-76-detail

 

3.   Решебник к учебнику Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

 

https://reshak.ru/reshebniki/algebra/7/nikol/index.html

 

Краткие методические указания по самоподготовке по математике с использованием указанных  Интернет-ресурсов

 

Обозначение. Новый, по сравнению с текстом предыдущего домашнего задания, текст в этом разделе выделен цветом.

 

 

Приступая к самоподготовке, выучить наизусть.

 

1.     Каждый день надо выполнять все задания, указанные для данного дня.

2.     Если вы не успели выполнить за день все задания, указанные в разделе таблицы для соответствующего дня, на следующий день выполняйте сначала задания наступившего дня.

3.     Если вы пропустили день и не выполнили ни одного задания, из указанных в разделе таблицы для пропущенного дня, на следующий день сначала выполняйте задания наступившего дня.

4.     После выполнения заданий наступившего дня, при возможности доделайте недоделанные задания.

5.     Все задания выполнять «с прилежанием и без воздыхания».

6.     Все задания выполнять самостоятельно.

7.     Задания вычислительного характера выполнять без использования калькуляторов, или каких бы то ни было программных средств, или  информационно-справочных материалов в каком бы то ни было виде, например – напечатанной таблицы умножения, таблицы квадратов чисел.

8.     При выполнении заданий вычислительного характера следует по возможности выполнять вычисления «в уме».

9.     Все задания выполнять письменно.

10. Даже, если задание сформулировано: «Объясни», объяснение должно быть обстоятельно сформулировано и записано, как очень маленькое сочинение.

11. Даже, если в учебнике или на странице портала Российской электронной школы /РЭШ/ указано, что задание надо выполнить устно, его надо сначала выполнить устно, а потом записать свой устный ответ.

12. При изучении каждого урока РЭШ изучить приведенные там примеры, если они приведены, для этого, для каждого примера:

12.1. Записать решение примера.

12.2. Выучить решение примера.

12.3. Записать на отдельном листе условие примера.

12.4. Воспроизвести на этом листе по памяти, письменно, не глядя в решение – решение этого примера.

12.5. Сравнить ответ, полученный при воспроизведении примера с ответом, приведенным в исходном решении.

12.6. В том случае, если ответы не совпадут, или решение не удалось довести до конца, или непонятно как решать этот пример, более внимательно изучить приведенное в уроке решение этого примера и повторить воспроизведение решения этого примера необходимое количество раз (но не более трех) до достижения совпадения ответов.

12.7. В случае, если после трех попыток совпадения ответов воспроизведенного решения и исходного решения не совпали, или не удалось довести решение до конца, или непонятно, как решать этот пример, воспроизведение решения этого примера прекратить и обратиться к преподавателю.

13. При выполнении каждого задания,  проверяйте свое решение  сами. Для этого ПОСЛЕ нахождения ответа и записи решения, но ДО внесения ответа на странице РЭШ или  - сверки с решебником, сделайте следующее:

13.1.      Еще раз внимательно прочитайте условие задания.

13.2.      Обдумайте его – правильно ли вы его поняли.

13.3.        Обдумайте, правильно ли вы его поняли, что надо сделать.

13.4.      Проверьте запись решения – нет ли там ошибок.

13.5.      Проверять запись решения надо так, как если бы вы видели ее впервые, как будто вы – учитель, проверяющий работу ученика. И задача учителя – найти все ошибки.

13.6.      При обнаружении ошибки исправьте ее.

13.7.      После исправления всех найденных ошибок заново проверьте уже исправленное решение этого задания.

13.8.      Проверьте полученный ответ – нашли ли вы то, что требовалось.

14.  При выполнении заданий из учебника для каждого задания надо указывать:

14.1.      Номер страницы учебника, на которой приведено это задание.

14.2.      Номер задания.

14.3.      Условие задания.

14.4.      Решение или объяснение выбора ответа.

14.5.      Развернутый ответ.

Например, если требуется вычислить: 5 + 3, в качестве ответа надо записать не просто: 8, а: «Ответ: 5 + 3 = 8».

14.6.      Результат проверки решения по решебнику, если такая проверка возможна.

15.  При выполнении заданий, приведенных на портале РЭШ, для каждого задания надо указывать:

15.1.      Номер урока.

15.2.      Категорию задания (пример, тренировочное, контрольное).

15.3.      Номер задания (если есть).

15.4.      Условие задания.

15.5.      Решение или объяснение выбора ответа.

15.6.      Развернутый ответ даже в том случае, если на странице задания РЭШ этого не требуется.

15.7.      Результат проверки ответа, если предусмотрена.

 

16.       Геометрические фигуры изображать с помощью линейки, при необходимости – циркуля.

17.       Таблицы изображать с помощью линейки.

18.       Рисунки прочих фигур рисовать от руки.

19.       Перед началом записей, относящихся к каждому дню, указывать дату.

20.       Записи делать аккуратно, разборчиво.

21.       При обнаружении ошибки:

21.1.       Ошибочный элемент зачеркнуть так, чтобы ошибка была видна.

21.2.      На полях против этого места поставить знак: «О».

21.3.      При необходимости, если ошибок несколько,  - с номером.

21.4.      Например: «О1».

21.5.      Номера ошибок для каждого дня должны начинаться с единицы и следовать подряд без пропусков, в порядке возрастания.

22.       Для исправления ошибки:

22.1.      На первой же свободной строке свободного места после ошибки написать: «Исправление ошибки» и указать ее обозначение.

22.2.      На следующей строке продолжить запись, начиная с исправленной ошибки.

23.       После окончания занятий каждого дня составить отчет о выполненной работе, для чего:

23.1.       Открыть со своим аккаунтом Google таблицу «Отчет» и дописать в нее соответствующие сведения.

23.2.      Образец заполнения приведен в начале самой таблицы.

23.3.      Сведения записывать в свободные ячейки по столбцам.

23.4.      Ранее внесенные сведения не удалять.

23.5.      Никакие параметры таблицы не изменять.

23.6.      Таблицу не переименовывать.

23.7.      Таблицу не перемещать.

23.8.      Таблицу не удалять.

24.       При необходимости обратиться к преподавателю:

24.1.      Открыть со своим аккаунтом Google документ «Обмен» и дописать в него свое сообщение.

24.2.      Если речь идет о решении  задачи, сведения, которые надо указать, перечислены ниже.

24.3.      Предыдущие сведения не удалять.

24.4.       Никакие параметры документа не изменять.

24.5.      Документ не переименовывать.

24.6.      Документ не перемещать.

24.7.      Документ не удалять.

 

 

 

 

 

 

Если непонятно, как решать задачу (выполнять задание)  РЭШ

 

1.     Более внимательно прочитать задание и обдумать его.

2.     Более внимательно прочитать конспект данного урока.

3.     Более внимательно изучить примеры решений в конспекте урока (при наличии).

4.     Найти похожую задачу (задание) в учебнике и попробовать решить ее.

5.     Если ничего из перечисленного сделать не удалось, или удалось, но по-прежнему непонятно, как решать эту задачу (это задание), выполнение задания прекратить, перейти к следующему заданию, а по поводу неполучившегося задания  обратиться к преподавателю.

6.     При обращении к преподавателю в документе «Обмен» указать:

6.1.          Номер урока.

6.2.          Категорию задания (пример, тренировочное, контрольное).

6.3.          Номер задания (если есть).

6.4.          Условие задания.

6.5.          Решение, если оно есть, или объяснение, если оно есть, выбора ответа, если он есть.

6.6.          Развернутый ответ, если получен, даже в том случае, если на странице задания РЭШ этого не требуется.

6.7.          Результат проверки ответа, если предусмотрена.

6.8.          Если ответ не получен, написать, что непонятно.

6.9.          Если ответ получен, но не совпадает с приведенным, привести и свой ответ и приведенный.

6.10.      Другие соображения по поводу выполнения данного задания.

 

 

 

Если непонятно, как решать задачу (выполнять задание)  из учебника

 

7.     Более внимательно прочитать задание и обдумать его.

8.     Более внимательно прочитать учебный материал по данной теме.

9.     Найти похожую задачу в учебнике и попробовать решить ее.

10.  Найти решение данной задачи в решебнике и изучить ‘это решение.

11.  Если ничего из перечисленного сделать не удалось, или удалось, но по-прежнему непонятно, как решать эту задачу (это задание), выполнение задания прекратить, перейти к следующему заданию, а по поводу неполучившегося задания  обратиться к преподавателю.

12.  При обращении к преподавателю в документе «Обмен» указать:

12.1.      Номер страницы учебника, на которой приведено это задание.

12.2.      Номер задания

12.3.      Условие задания.

12.4.      Решение, если оно есть, или объяснение, если оно есть, выбора ответа, если он есть.

12.5.      Развернутый ответ, если получен.

12.6.      Результат проверки решения, если оно есть, по решебнику, если такая проверка возможна.

12.7.      Если ответ не получен, написать, что непонятно.

12.8.      Если ответ получен, но не совпадает с приведенным в решебнике, привести и свой ответ и приведенный в решебнике.

12.9.      Другие соображения по поводу выполнения данного задания.

 

 

 

Дата

22.11.2022

Источник

Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

https://1-11klasses.ru/material-3/7---c-pdf-76-detail

Раздел по книге

Название раздела

Номер задания или формулировка задания

стр. 70

 

Выполнить 3  упражнения (задачи) на данной странице на выбор. Если в упражнении несколько примеров, выполнить 2 или 3 примера в этом упражнении на выбор.

стр. 71

 

Выполнить 3  упражнения (задачи) на данной странице на выбор. Если в упражнении несколько примеров, выполнить 2 или 3 примера в этом упражнении на выбор.

 

 

 

Дата

23.11.2022

Источник

Алгебра Программа для 7 класса Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа» [сайт] URL: https://resh.edu.ru/subject/16/7/

Раздел по источнику

Урок 17

 

 

Конспект

Изучить конспект урока

 

Записать и выучить:

1.Тему урока.

2.Перечень вопросов, рассматриваемых в теме.

3.Тезаурус и определения из тезауруса.

 

Законспектировать примеры выполнения заданий

Тренировочное задание

Выполнить

 

 

 

Дата

24.11.2022

Источник

Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

https://1-11klasses.ru/material-3/7---c-pdf-76-detail

Раздел по книге

Название раздела

Номер задания или формулировка задания

стр. 72, 73

 

Изучить приведенный учебный материал.

 

 

 

Дата

25.11.2022

Источник

Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

https://1-11klasses.ru/material-3/7---c-pdf-76-detail

Раздел по книге

Название раздела

Номер задания или формулировка задания

стр. 74

 

Выполнить 3  упражнения (задачи) на данной странице на выбор. Если в упражнении несколько примеров, выполнить 2 или 3 примера в этом упражнении на выбор.

 

 

 

Дата

26.11.2022

Источник

Алгебра. 7 класс . Учебник для общеобразоват. организаций // [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М.: Просвещение, 2013. — 287 с. : ил. – (МГУ - школе). – ISBN 978-5-09-027739-6.

Электронная версия

https://1-11klasses.ru/material-3/7---c-pdf-76-detail

Раздел по книге

Название раздела

Номер задания или формулировка задания

стр. 75, 76

 

Изучить приведенный учебный материал.

стр. 76

 

Выполнить 3  упражнения (задачи) на данной странице на выбор. Если в упражнении несколько примеров, выполнить 2 или 3 примера в этом упражнении на выбор.

 

 

Каждый день надо выполнять все задания, указанные в разделе таблицы для соответствующего дня.